vim division

BTL

Программы по стимулированию сбыта, направлены на конечного потребителя и за счет работы в конечной точке сбыта, решают вполне конкретные задачи, поэтому персональные коммуникации стали столь необходимы и популярны. При разработке стратегии BTL-кампаний, все чаще речь идет о поиске решения нестандартными методами, поскольку наблюдается "перестимулирование" покупателя традиционным промо. Мы ориентированы на планирование промо-кампаний с учетом маркетинговых целей и задач Клиента, применяя как стандартные, так и нестандартные методики успешного продвижения бренда. Ниже приведены примеры наших работ.

Черный жемчугИзготовление полиграфической и сувенирной продукции

Читать далее →

метки: FMCG, продукты питания, товары повседневного спроса, чай, BTL, POS, дизайн, листовки, полиграфия, сувениры

Модный базарОформление витрин и магазинов. Фотосессия

Читать далее →

метки: магазины, мода, одежда, BTL, POS, promotion, витрины, дизайн, фотосессия

М-видеоЗимняя сказка в саду Олимпия, Санкт-петербург

Читать далее →

метки: аудио-видео техника, бытовая техника, магазины, BTL, event, promotion

БуржуаЛоготип. Оформление Витрин

 

Читать далее →

метки: магазины, мода, одежда, BTL, POS, витрины, дизайн, логотип, промо-акции, фирменный стиль, фотосессия

FX. Fashion ExchangeОформление магазинов

Оформление магазинов в ТЦ "5 Авеню" и ТЦ "Варшавский"

Читать далее →

метки: магазины, мода, одежда, BTL, POS, витрины, дизайн, наружная реклама, фотосессия

Imperial vinИзготовление полиграфической и сувенирной продукции

воблеры и шелфтокеры

Читать далее →

метки: FMCG, алкоголь, вино, товары повседневного спроса, BTL, Roll Up, буклеты, дизайн, календари, листовки, полиграфия, промо-акции, сувениры, упаковка

AccentureАксенчер - 10 лет в России

 Аксенчер ведет свой бизнес на российском рынке с 1992 года, успешно сотрудничая как с ведущими российскими, так и западными компаниями-клиентами.

Читать далее →

метки: consulting, консалтинг, BTL, event, POS, promotion